Работа в Томской области

Изменить регион

Вакансия в Северске: Секретарь руководителя, от 9 306 руб./мес.

Вакансия закрыта

Обязанности

Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя учреждения.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
2.4. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителю учреждения.
Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.
2.7. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
Осуществляет доставку корреспонденции по поручению руководителя учреждения.
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
2.11. Осуществляет контроль за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя учреждения, взятых на контроль.
Оформляет документы на въезд иногородних граждан в рамках деятельности учреждения по поручению руководителя учреж. Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.
2.15. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводит текущую информацию в банк данных.
2.16. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Разрабатывает номенклатуру дел учреждения, обеспечивает хранение документов учреждения и оперативное использование документной информации. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, и в установленные сроки сдает в архив. Копирует документы на персональном ксероксе.
Выполняет иные поручения руководителя учреждения, данные в пределах компетенции последнего.

Требования к соискателям

Опыт работы: Возможно без опыта
Образование: Высшее

Условия работы

График работы: Полный день
Оплата: от 9 306 рублей в месяц
Другие условия: Полный соц. пакет, доплата за ведение архивного дела

Дата последнего подтверждения актуальности вакансии: 01.03.2016

Вакансия размещена в рубрике: Секретариат, АХД
Опубликовано в разделах: Работа в СеверскеВакансии для руководителей Прямые вакансии Без опыта